Что такое перелинковка или как правильно её реализовать

Про перелинковку написано очень много и я в свое время очень много читал по этому поводу. Советуют по этому поводу всякое, какие ключевики (ключевые фразы по которым могут искать тот или иной материал) вставлять, какую строить структуру перелинковки и т.д. У меня нет привычки спорить со специалистами, а тем более практикующими и добившимся тех или иных успехов. Но вся это возня с перелинковкой меня смущала тем, что вызывала легкое чувство недоверия. На уровне подсознания, видимо, я понимал что в этом что то не так. А что в этом не так я понял уже когда стал решать задачи не поднятия позиций, а удержания пользователя на сайте. Иными словами я стал делать сайты не для поисковиков, а для людей, собственно к этому нас, веб-мастеров, и призывают поисковые системы, но мы упорно не хотим это понимать.

Ошибка многих веб-мастеров в том, что они ставят во главе угла перелинковку концентрируясь на поисковых запросах не понимая всей мощности данного инструмента, но не в плане увеличения позиций в поисковой выдаче, а в информировании пользователей, ведь мы стараемся именно для них. Самое интересно в том, что поняв эту очевидную вещь вы спокойно сможете использовать это и в целях «серого» SЕО. Вот такой вот порочный круг получается.

Не бойтесь звания капитан «Очевидность»

Многие веб-мастера боятся что их осудят за то, что они пишут и пытаются объяснить очевидные вещи, но на самом деле всем на это плевать, пишите ли вы об очевидном или нет. Но потрудившись описать нечто, казалось бы, очевидное, вы можете получить очень много посетителей которым это не кажется очевидным. А в других статьях вы уже сможете давать ссылку на статью с «очевидным» описанием. Чем больше таких статей, тем больше ссылок вы сможете проставить в своих текстах. Это как раз и есть правильная перелинковка, то есть из текста идет ссылка на описание того или иного термина. Поняв эту простую вещь, вы сможете получать из этого определенную выгоду, подстраиваясь как под пользвателей так и под поисковые машины.

Говорите как в первый раз

Самое важное, на мой взгляд, правило. Начиная какой либо материал всегда пишите все с самого начала. Если вы о чем то уже ранее писали в другой статье, то дайте ссылку на эту статью:

Видите как это получилось у меня легко и непринужденно? А ведь ещё недавно я струдом понимал что такое перелинковка и как можно употребить тот или иной ключевик в контексте материала слабо имеющего отношение к тому, на который дается ссылка. А что изменилось? Цель изменилась, на данный момент моя цель дать вам полезную информацию, а не обмануть поискового робота и получить позицию и т.д. Это конечно цель, но не первостепенная. У меня есть опыт, я с вами им делюсь. Вы, если посчитаете это полезным, поделитесь с друзьями, вот и трафик пошел. А позиции мы поднимем в любом случае. Удачной вам перелинковки!

Оценка статьи

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту