Как мы увеличили продажи с сайта (заказ и доставка цветов)

К нам обратился владелец сети доставки цветов с просьбой увеличить количество заказов с сайта. На момент обращения сайт стабильно приносил своему хозяину максимум около 1 000 000 рублей в месяц.

Задача: Повысить продажи минимум в 6 раз

Исходные данные

  • Посещаемость сайта за прошлый месяц: 2 725 посещений
  • Количество страниц в индексе: Яндекс — 34, Google — 38
  • Яндекс тИЦ: 40
  • Google Page Rank: 1
  • Максимальная выручка сайта: 1 000 000 рублей

Проведенные работы

  1. Сбор запросов целевой аудитории для дальнейшего создания целевых страниц под те или иные запросы с помощью который пользователи смогли бы попадать на эти страницы через поиск Google и Яндекс.
  2. Доработана структура сайта для увеличения целевых страниц соответствующих низкочастотным запросам.
  3. Создание региональных версий сайта и вынос их на отдельные поддомены
  4. Наращивание ссылочной массы путем размещения информации о сайте на форумах, новостных агрегаторах и т.д.
  5. Создан новостной раздел в который публиковались новости фирмы с частотой не реже 1 раза в неделю.
  6. Были устранены технические проблемы сайта (битые ссылки, повторящиеся мета-теги и т.д.)
  7. Оптимизация под мобильные устройства

Полученные результаты

  • Посещаемость сайта за прошлый месяц: 18 284 посещений
  • Количество страниц в индексе: Яндекс — 159, Google — 173
  • Яндекс тИЦ: 90
  • Google Page Rank: 2
  • Максимальная выручка сайта: 9 000 000 рублей

Посещаемость сайта выросла почти в 20 раз показывая динамику роста

Максимальная выручка сайта в 9 раз показывая динамику роста.

График роста посещаемости

 

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 thought on “Как мы увеличили продажи с сайта (заказ и доставка цветов)

  1. Это все понятно. Готовим салат, ингредиенты знаем, но вот в каких объемах и чего добавлять, чтобы не получилась каша-малаша — самое интересное, о чем здесь как раз и не сказано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту