Как правильно продавать в сети Интернет?

Наверняка Вы не раз задумывались над тем, как же продавать с помощью интернета. Многие под фразой «продавать в интернете» подразумевают многочасовые просиживания в одноклассниках и вконтакте постя одно и то же по нескольку раз, размещение объявлений на сайтах объявлений, размещение картинок с продукцией у себя на страничке и т.д. Вы делаете именно так? Что ж, я сочувствую Вам ибо способ более бездарно потратить время придумать сложно.

Наверняка Вы со мной поспорите и главным аргументом будет польза, которую приносят потраченные часы в соцсетях, но я не говорю об отсутствии пользы, я говорю о низкой эффективности. Вы пробовали хоть раз посчитать затраченные ресурсы и полученную прибыль? Да, вы не платите себе зарплату, но это не значит что вы должны тратить свое время на всякую ерунду. Относитесь с уважением к себе и своему времени, оно очень дорого стоит.

Так как же продавать?

Пусть работает железный паровоз, потому что он железный. Зачем делать то, что может делать программа? Постоянно становлюсь свидетелем как в одноклассниках в комментариях к фотографиям товаров спрашивают про цену, характеристики, наличие, доставку и т.д. А владелец странички отвечает каждый раз на одни и те же вопросы. Возникает резонный вопрос: А зачем? Зачем тратить время на это? Не проще ли воспользоваться специализированными инструментами? Конечно проще, но наш народ не спешит становиться умнее, а занимается откровенной ерундой.

Гораздо проще создать интернет-магазин, благо что это не стоит больших денег. Грамотно заполнить карточки товаров и не отвечать на идиотские вопросы, а с большей пользой тратить свое драгоценное время.

Почему именно сайт?

Сайт это самый эффективный маркетинговый инструмент, но сайт не работает сам по себе, как многи думают. Мало просто создать сайт, необходимо его наполнять качественными и полезными материалами и только тогда на него пойдет трафик (посетители из поиска).

Сайт давно перестал быть дорогим удовольствием. Ещё недавно надо было знать весьма не мало что бы хотя бы иметь простенький сайт. Но сейчас же все иначе, прогресс не стоит на месте и с каждым днем сервисы становятся более доступные, а значит все меньше и меньше знаний необходимо для запуска сайта. Ранее я писал как создать сайт бесплатно своими руками, но бесплатное не бывает качественным.

Что делать с сайтом?

Это пожалуй самый важный вопрос который вы должны себе задать после запуска сайта. Как я говорил выше, сайт — это мощный маркетинговый инструмент и при грамотном подходе к продвижению сайта и ведению рекламных кампаний вы сможете увеличить свои продажи в разы.

Зачастую интернет-магазин работает гораздо эффективнее классического магазина поскольку магазин зависит от места в котором он находится, а точнее от проходимости данного места. Интернет-магазин же позволяет нам без каких либо ограничений увеличивать целевую аудиторию за счет посетителей из других городов. В зависимости от стратегии рекламной кампании вы можете получить любую, абсолютно любую аудиторию. Вас ограничивает только фантазия и ваша лень.

Каким образом сайт продает?

Аудиторию сети Интернет можно разделить на 2 группы:

  1. Люди которые находятся на сайтах (блоги, социальные сети и т.д.)
  2. Люди которые осуществляют поиск какой либо информации

Первая группа людей не ищет ваши товары или услуги, но мы можем их «достать» с помощью инструментов, которые предоставляют нам некоторые сайты. Один из этих инструментов: таргетинг. С помощью этого инструмента мы можем выбрать людей определенного пола, возраста и т.д.

Вторая группа это как раз традиционный источник посещений сайта именуемый не иначе как поисковый трафик. Поисковый трафик в свою очередь делится на платный и бесплатный.

  • Платный трафик — это люди пришедшие на сайт состраниц поисковых систем кликнув ссылку в вашей рекламе. Эта реклама называется контекстной, поскольку показывается по определенным запросам.

kont

  • Бесплатный трафик — это люди пришедшие на ваш сайт из поиска кликнув ссылку в результатах поиска. Эти ссылки вы можете видеть ниже верхнего рекламного блока. Туда попадают сайты релевантные тому или иному запросу, а мероприятия проводимые для повышения позиций сайта в этом списке называется SEO-продвижением.

Как правило владельцы сайтов занимаются как SEO-продвижением, так и контекстной рекламой, это позволяет увеличить приток потенциальных клиентов.

Таким образом мы получаем в свое распоряжение набор мощных инструментов по привлечению клиентов на свой сайт и если грамотно подойти к использованию этих инструментов, то можно получать клиентов из любой точки планеты независимо от вашего местоположения.

Что же делать?

Для начала искоренить в себе нищеброда. Да, именно нищеброда, поскольку люди иногда что бы сэкономить несколько тысяч идут на такое, что диву даешься на что готовы люди только бы сэкономить какие то копейки.

Запомните! Экономия — это путь к нищете.

Если вы не готовы платить деньги, то значит не готовы и получать деньги.

Спешу вас успокоить, за сайт вам не потребуется платить много, сумма которую, например, плачу я не превышает 2000 в месяц, а точнее 1810 рублей в год. Это только за то, что бы сайт работал и радовал своих посетителей. Что касается рекламы, то тут все зависит от множества факторов, но так или иначе реклама в сети Интернет не является дорогой, а иногда даже и весьма дешевой.

В одной из следующих статей я расскажу как создать качественный сайт или интернет-магазин с минимальными вложениями.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту