Как салон дверей «Вивальди» увеличил продажи с помощью сайта

Многие предприниматели не понимают каким образом сайт может помочь их бизнесу и отметают всяческие мысли о том, что бы заказать себе сайт. Но некоторые видя как некоторые компании обзаводятся сайтом решаются все таки заказать сайт, но как правило они разочаровываются в этом поскольку практической пользы они в итоге не получают. На самом деле это весьма распространенная проблема людей, которые гоняются за дешевизной, как известном мультике: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной». Так же и тут, получив сайт иногда не самого высокого качества и в итоге он просто отнимает пусть и не большие, но все равно деньги.

Сайт сайлон дверей «Вивальди»

Вот и у салона дверей «Вивальди» тоже сайт не приносил особой пользы не смотря на то, что его «продвижением» занимались «специалисты» из Новосибирска. Проблема в том, что продвижение осуществлялось по принципу «абы что, главно что бы было», содержимое сайта мало того, что было скудным, более того, оно не имело никакой смысловой нагрузки. Пользователь попадая на сайт не мог получить никакой информации кроме картинок и цен.

Решенные задачи

Ни одна фирма не сделает хороший сайт кроме вас, вам могут сделать хороший дизайн, богатый функционал, но содержимое сайта они сделать не смогут по одной простой причине: Они не знают портрет вашего клиента. Если вы не знаете портрет клиента, значит вы не знаете что клиент от вас ждет и что у него «болит». То есть иными словами работа с сайтом — это работа с клиентами и никак иначе, поэтому на этапе создания сайта начните работать с клиентами, узнать какие проблемы решает ваш товар или услуга и какие вопросы его интересуют.

Информирование

После того, как на сайт было добавлено описание как продукции в целом, так и её частей таких как замки, ручки и т.д. продавцы стали отмечать тот факт, что покупатели стали приходить с уже сформировавшимися требования к типу замка и его классу взломостойкости, к материалу самой двери и её наполнению и т.п. Налицо экономия времени продавцов, которым нет необходимости проводить лекции касаемо тех или иных особенностей той или иной продукции.

Но заметьте что в магазин, который находится в г. Братск, может прийти только тот, кто физически находится в этом городе, а сайт позволяет нам ликвидировать это ограничение как раз таки путем создания сайта, а подробнейшая информация о товарах и их особенностях побудят потенциального покупателя к заказу поскольку обилие информации не оставляет вопросов у этого человека.

CTW3UNxWIAAv8gy

 

Обратите внимание на то, что данный эффект добивается простой работой с сайтом путем размещения на нем информации, на данный момент никаких дополнительных специфических мер не применялось.

Увеличение охвата аудитории

Как было сказано чуть выше, с помощью сайта мы практически моментально лишаемся всяческих ограничений, которые не позволяют жителям других населенных пунктов ознакомиться с ассортиментом предлагаемой вами продукции. А это значит что вы спокойно можете привлекать как розничных покупателей, так и оптовых покупателей.

Так же мы перестаем зависеть от «проходимости» места где расположена наша точка сбыта и при условии использования инструментов онлайн-коммерции, можем обогнать по проходимости даже самые популярные места в городе.

Воспитание клиента

На первый взгляд звучит странно, но данный заголовок как нельзя лучше отражает одну из функций сайта — это воспитание клиента. Очень часто на сайты попадают люди которым не нужна ваша продукция, а им нужна просто информация которая присутствует на страницах вашего сайта. Что это нам дает? А дает это нам возможность зацепить этого человека и сделать из «я просто посмотреть», в «я хочу вот такую штуку» с помощью затягивания в «путешествие» по сайту, а это возможно лишь в том случае, если вы являетесь специалистом в своем деле.

Иными словами вы должны убедить посетителя в том, что вы эксперт в своем деле, а это возможно лишь в том случае, если вы действительно эксперт в своем деле и можете грамотно описать каждый этап предоставления своей услуги или использования вашего товара. Дать исчерпывающую информацию касаемо каждой мелочи, которая так или иначе влияет на качество вашего товара или предоставляемой услуги

Что в планах?

В планах у нас увеличение продаж с помощью инструментов онлайн-коммерции таких как контекстная реклама в поисковых системах, тергетированная реклама в социальных сетях, ремаркетинг (ретаргетинг) и т.д. К сожалению не все инструменты можно применять одновременно поскольку у каждого своя особенность.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту