Почему не приходят на сайт?

Вот такой вот вопрос мне задал один владелец годовалого сайта. Не смотря на сайт сразу дал ответ: Ловить нечего, вот и не идут. А ведь данная проблема характерна для подавляющего большинства сайтов принадлежащих организациям. Причины этой проблемы кроются в абсолютном непонимании что такое сеть Интернет и каким образом сайты получают посетителей (трафик). Если мы соберемся строить обычный магазин, то перед строительством нам необходимо подыскать место, по возможности, с наибольшей проходимостью. Проходимость это трафик, чем больше трафик, тем больше продаж в конечном итоге. В случае с интернетом, то тут «места» с высокой проходимостью — это поисковые системы Яндекс, Google и т.д. и т.п. Что бы получить хотя бы часть этого трафика надо заполучить место в результатах поиска. А вот что бы получить это место, надо соответствовать тому или иному запросу вашего потенциального клиента.

Если у вас сайт установки дверей с тремя страницами: главная, услуги и контакты, то ваш сайт вряд ли найдут, поскольку ваши потенциальные клиенты будут запрашивать «монтаж стальных дверей», а на вашем сайте нет страницы с таким заголовком. Соответственно поисковик не считает ваш сайт имеющим отношение к данному запросу и по этой причине ваш сайт не участвует в поиске по данному запросу и само собой никто не посещает ваш сайт поскольку он не несет никакой пользы в силу отсутствия на нем полезной информации которая хоть как то могла бы заинтересовать пользователя.

Частые причины отсутствия трафика

  • Отсутствие релевантных страниц — были некачественно проведены или вовсе не проводились вопросы по сбору ключевых запросов, на основе которых должна была формироватся структура сайта.
  • Страницы имеют ошибки в исходном коде и не оптимизированы — так же часто встречающаяся проблема в силу некомпетентности большого количества разработчиков сайтов имеющих поверхностные представления о HTML.
  • Отсутствие страниц сайта в индексе — если на вашем сайте много страниц, но в индексе их нет, то это скорее всего говорит о том, что ваш сайт, скорее всего, подвергся каким либо санкциям со стороны поисковых систем. Но не всегда отсутствие сайта в поиске говорит о санкциях со стороны поисковиков, а вот о низком качестве сайта это говорит точно.

Как исправить проблему?

Для начала понять что сайт это не что то автономное и самостоятельное, сайт — это газонокосилка для вашего «английского газона», который нужно поливать, стричь, поливать, стричь… Если вы думаете что сайт — это быстрый способ заявить о себе в сети Интернет, то вас ждет разочарование поскольку заявить о себе в сети Интернет можно только с помощью авторитетного ресурса, а авторитетный ресурс — это годы кропотливого труда, вы готовы на это?

Представьте себе ситуацию когда к вам обращаются с вопросами и на все вопросы вы отвечаете: «Не знаю». Не сложно представить через какое время к вам перестанут обращаться. Если вы специалист, то обязаны знать ответ, а сайт — это именно вы, а точнее ваше лицо. Если сайт пустой и на нем ничего нет, то и специалист то вы так себе. Зачем тогда людям посещать ваш сайт?

Я неоднократно писал о пользе ведения блога, Допустим вы уже решили что теперь будете публиковать на сайте полезную информацию, но как нам понять что интересует наших потенциальных клиентов? Для этого есть масса различных сервисов, например Wordstat от Яндекс, с его помощью вы можете узнать интересует ли пользователей тот или иной запрос. Давайте посмотрим запрос «установка дверей»:

Подбор слов

Мы видим страницу разделенную на две части, слева мы видим запросы содержащие нашу поисковую фразу, и справа мы видим другие фразы, которые запрашивали те, кто запрашивал указанную нами фразу. Тут мы можем получить очень много полезной информации, а сравнив показы с посещаемостью нашего сайта мы примерно можем представлять насколько плохи или хороши наши дела.

К чему это все?

Я пытаюсь заставить вас начать анализировать состояние сайта относительно каких то объективных показателей. А так же начать понимать то, чего ищут ваши потенциальные клиенты, не придумывать, а именно пытаться понять анализируя данные от различных источников.

Где ещё можно найти запросы?

Есть смысл проанализировать сайты конкурентов, но не по принципу есть конкурент, нашли его сайт, а по принципу вбили запрос в поиск, выбрали в настройках регион «Москва» и смотрим какие сайты появились в выдаче. Переходим по результатам и смотрим, нас интересуют коммерческие сайты, информационные сайты мы не берем в расчет. Собрав энное количество сайтов, идем на сайт www.megaindex.ru. Нас интересует SEO сервисы -> Видимость сайта. По очереди указываем сайты наших конкурентов, сохраняем список запросов в виде файлов, а потом очень внимательно изучаем полученные данные на предмет интересных нам запросов. Проделав эти вполне не хитрые действия вы получите картину с точки зрения вашего потенциального клиента.

Резюме

Прежде чем создавать сайт или наполнять его материалами, потрудитесь понять своего клиента. Вы обязаны знать что и как ищет ваш клиент иначе создавать сайт бесполезно, он не даст вам абсолютно ничего кроме брендового трафика (переходы по запросу названия вашей организации) и то, только в том случае если в сети нет более авторитетного ресурса принадлежащего организации с похожим названием.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту