Почему сайты не продают сами по себе

Многие думают, что если сделать интернет-магазин, продающую страницу, то они начнут приносить прибыль. Нет, точно так же, как и реклама в большинстве случаев не может продавать сама по себе, так и сайт не может этого делать. Дело в том, что сайт – это аналог вашего салона с выставленными товарами, образцами продукции и т.д. Какими бы замечательными ни были цены и выкладка товара в магазине, ничего нельзя продать, если клиенты туда не заходят. Так же и сайт, интернет-магазин и продающая страница ничего не сделают для продаж сами по себе, если туда не придут посетители. То есть нужна реклама, обеспечение входящего потока посетителей. Тогда сайт может либо продать, либо продвинуть клиента в направлении продажи, например, зафиксировав его заявку.

Когда клиент заходит на сайт и покупает авиабилеты – это продажа. А когда он заходит на продающую страницу с кольцами Всевластья и оставляет заявку – это еще не продажа, для нее кому-то из этого магазина нужно связаться с клиентом, уточнить размер пальца, способ доставки и форму оплаты. Только тогда заявка превратится в продажу.

Продающие страницы – это просто один из промежуточных вариантов по продвижению клиентов к продаже через один из каналов для привлечения покупателей, не более того. В отличие от интернет-магазина, который предоставляет клиенту ассортимент товаров, где посетитель сам может оформить и оплатить заказ, продающая страница продвигает только одно предложение. Можно использовать ее как один из инструментов продаж, но стоит помнить, что на одном сайте этих страниц могут быть десятки. На наши консалтинговые проекты выходят через видеоролики, вебинары, статьи и т.д., то есть сайт – это только один из компонентов, и отнюдь не единственный.

Читать полностью

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту