Салон дверей «Вивальди»: от 1175 до 2738 пользователей в месяц за пол года

Подведем итоги

В одной из своих статей я рассказывал о том, как салон дверей «Вивальди» увеличил свои продажи, а в этой статье я решил подвести итог полугода работы над данным сайтом. За пол года посещаемость сайта выросла с 1170 человек в месяц до 2 700 человек в месяц, что весьма существенно учитывая и без того небольшой спрос на данную продукцию в нашем регионе. Объективно увеличилось количество продаж не только в нашем городе, но так же поступают заказы с близ лежащих городов.

С момента начала работы над сайтом dveri-vivaldi.ru прошло чуть больше полугода и мы уже можем подвести итоги своей работы. В процессе работы на сайтом салона дверей «Вивальди» не использовалось никаких черных или серых схем продвижения. Работа заключалась в написании и размещения полезных статей, которые так или иначе отвечали на вопросы потенциальных покупателей и помогали как можно лучше подобрать себе ту или иную дверь.

Экономия времени

Продавцы в отделах продаж отмечают увеличение информированности покупателей, что избавляет их от необходимости объяснять элементарные аспекты касаемо конструктивных особенностей дверей в целом и их отдельных элементов. Попадая на сайт, пользователь теперь может получить исчерпывающую информацию о ключевых особенностях той или иной двери, что по сути существенно влияет на лояльность потенциального покупателя.

Поскольку на сайте размещались статьи прямо или косвенно отвечающие на «болезненные» вопросы потенциальных покупателей, то естественно увеличивалось количество запросов на сайт, что по сути напрямую приводит к увеличению посещаемости ресурса, а в конечном итоге, конечно же, и к повышению продаж в виде как заказов с сайта, так и визитов в магазин с четким требованием показать именно ту дверь, которую он видел на сайте.

Статистика вещь упрямая

На скриншоте вы можете видеть объективный рост посещаемости, причем динамика этого роста впечатляет. К слову сказать данная динамика сохраняется и посещаемость продолжает расти. Специфика сайтов такова, что эффект от нашей работы над сайтом в виде роста посещаемости будет ощущаться ещё долго после прекращения работы над сайтом, поскольку посещамость имеет очень большую инертность и начинает увеличиваться после нескольких месяцев после начала работ.

 

Салон дверей Вивалди

Проведенные работы

На сайте был проведен внушительный объем работы, включая обновление фотографий, описания и структуры самого сайта. В карточках товара вместо сухого перечисления комплектующих, из которых состоит дверь, появились ссылки на страницы с описанием особенностей ключевых элементов двери: ручки, замки, наполнение, тип ригелей, тип исполнения и т.д.

Таким образом пользователь не просто смотрит картинку и узнает «содержимое» двери, а ещё и получает описание каждого элемента, а не идет в поиск, через который, кстати, может попасть к ваши конкурентам, а так человек углубляется в глубь сайта, что дает возможность предложить ему больше вариантов.

  • Было изменено описание всех товаров
  • Так же обновлены изображения товаров
  • Добавлено описание ключевых элементов
  • Проставлены ссылки с карточек товара на описание

Как итог мы за пол года получили рост посещаемости более чем в два раза.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту