Салон дверей «Вивальди»: рост посещаемости почти в 5 раз за год

Пол года назад мы подвели итоги за пол года работы над сайтом сети салонов дверей. На тот момент мы добились увеличения посещаемости более чем в два раза, если за апрель 2015 сайт посетило всего 1175 пользователей, то через пол года сайт стало посещать уже 2738 пользователей в месяц.

Конечно же мы не останавливались на достигнутом и продолжали усердно работать над сайтом. За весь год было добавлено:

  • 43 статьи
  • 52 новости
  • свыше 700 карточек товаров

Манипуляций с внешними факторами не производилось вообще. Задачи повышения позиций не было, поскольку заказчику необходимо было в первую очередь поддерживать актуальную информацию на ресурсе.

За апрель 2016 сайт посетило уже 5 692 пользователя и посещаемость продолжает расти. В итоге с момента, как мы приступили к работе, и на конец апреля 2016 посещаемость возросла почти в 5 раз. К сожалению трудно посчитать точно выгоду в виде продаж, поскольку посетители сайта «всплывали» на розничных точках после знакомства с сайтом.

По этой причине отследить количество продаж, которые принес именно сайт, весьма затруднительно. Но тот факт, что в магазинах стали спрашивать двери которых нет именно в этом отделе, но присутствуют на сайте, говорит о несомненной пользе сайта как о полезном дополнении к оффлайн-бизнесу.

Но если мы возьмем простую статистику, то получим следующее: средняя конверсия сайта примерно 3%, от 5692 это будет 170 покупателей и умножим на средний чек в 14 378 рублей и получим 2 444 260 рублей в месяц.

Данный кейс по сути ярко демонстрирует то, что достаточно просто заниматься сайтом наполняя его актуальной и интересной информацией и уже благодаря этому можно ожидать неплохой прирост посещаемости.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту