Решение проблем с сайтом

Если у Вас проблемы с сайтом, то Вы попали по адресу. А теперь читайте предельно внимательно, если хотите избавиться от этих проблем. Основная причина возникновения проблем с сайтом — это некомпетентность людей, которые его разрабатывали или модернизировали. Исходя из своего личного опыта могу сказать сразу, скорее всего сайт придется переделывать ибо 90% всех сайтов, которые ко мне обращались, были созданы изначально без перспективы роста посещаемости и возможности управлять этим сайтом без участия компетентных людей.

Для понимания общей картины я попробую расписать часто встречающиеся ошибки, которые мне доводилось когда либо исправлять. По последствиям, к которым приводят эти ошибки, их можно разделить на две группы, что мы собственно и сделаем, но кроме этого мы ещё разберем подробно эти ошибки. Прочитав все это внимательно Вы поймете сможете ли Вы исправить сами свою проблему или воспользоваться моими услугами.

Сайт никто не посещает или сайт не приносит продаж

Самая частая проблема, которая возникает у большей части сайтов вне зависимости от стоимости этих сайтов и красоты их дизайна. Многие мои клиенты в качестве контраргумента, когда я заявляю им о низком качестве сайта, приводят мне стоимость этого сайта. Если у Вас дорогой, по Вашему мнению, сайт, то это н гарантия того, что он качественный.

Буквально недавно я поучаствовал в одной дискуссии в обсуждении данной статьи, в самой дискуссии не участвовал, просто поправил автора поскольку тот взял цифры с потолка и не совсем корректно рассчитал ...
Подробнее

Увы, но причины этой проблемы могут крыться как в технической части сайта, так и в том как именно Вы работаете со своим сайтом. Иногда разработчики сайта с ответственностью подходят к разработке сайта, но после передачи управления заказчику, сайт утрачивает свою актуальность в силу отсутствия компетенций у человека, который непосредственно занимается работой с сайтом. Причем компетенций не в сфере веб-технологий, а именно в той сфере, в которой работает заказчик. От уровня компетенций у человека, который создает материал для сайта, напрямую зависит качество сайта, а значит его посещаемость и количество продаж, которые приносит именно сайт.

Сайт имеет посещаемость, но никто ничего не покупает

Вам каждый месяц предоставляют отчеты, на которых видно что сайт посещает много людей, но никто ничего не покупает и даже не звонит посл посещения сайта. Причин может быть несколько:

  1. Сайт привлекает аудиторию, которой не нужен продукт Вашей фирмы.
  2. На сайте мало призывов к тому или иному дйствию, люди не понимают что им предлагают некий продукт.
  3. Недостаток информации о продукте, который отпугивает потенциального клиента и тот уходит к конкуренту.

Чтобы понять причины данной проблемы, необходимо произвести аудит сайта и анализ статистики посещаемости сайта, только тогда мы сможем говорить о некоем понимании ситуации, не всегда получается точно определить причины, но в большинстве случаев становится понятным направление, которым следует идти в сторону улучшения качества информации на сайте.

Сайт никто не посещает и соответственно не приносит продаж и звонков

Обычно на вопрос «Почему сайт не посещает никто?» многие специалисты дают однозначный ответ не разобравшись в проблеме. Несмотря на то, что проблема на первый взгляд более чем тривиальна и её часто пытаются решить «продвижением в топ поиска» чем порой навлекают на себя ещё больше проблем, поскольку данная операция отнимает очень много ресурсов, а пользы иногда не приносит совсем.

Вот и получается что поддавшись искушению владелец сайта приходит к выводу что SEO — это прошлый век, отчасти это верно ибо люди, которые нахватались верхушек, не утруждаются следить за изменениями в области продвижения сайтов и наработки даже 2-3 летней давности уже не работают, но тем не мне это не мешает этим людям продавать свои услуги несмотря на то, что они не дают результата.

Причин отсутствия посещаемости сайта может быть три:

  1. Отсутствие спроса на Ваш продукт. Данная проблема решается несколькими способами как по отдельности, так и в совокупности. В данном случае необходима совместная работа SEO-специалиста и маркетолога. Решением может быть либо пиар, если продукт инновационный (ненавижу это слово), либо переманивать потенциальных клиентов из смежных ниш, если Ваш продукт производное от чего либо что имеет существенный спрос.
  2. Неграмотная работа с контентом сайта. То есть при наличии спроса на Ваш продукт, сайт не посещается, значит нет грамотной работы с клиентом, сайт не несет в себе полезной информации для потенциального потребителя. Решением проблемы являтся работа с клиентом, путем описания на сайте проблем клиента и решения этих проблем.
  3. Отсутствие работы с контентом сайта. Соответственно если Вы забили на сайт и там висит три странички с текстом в пару абзацев и новость с заголовком «Мы запустили сайт!», то наивно ждать что такой сайт будет посещаться. В своей среде мы, SEO-специалисты, называем такие сайты не иначе как «гавнасайты». Без исключения самый распространенный тип сайта.
Данная статья будет полезна как обладателям личного сайта, владельцам  организаций с сайтом, так и тем, кто сайта не имеет, но на пути к его приобретению. В ходе работы с сайтом любой ...
Подробнее

По сути все сайты можно подлить на 4 группы:

  • Полезный сайт с грамотной оптимизацией — это сайт наполненный полезной информацией, которая в свою очередь оптимизирована под спрос в сети (заголовки и содержимое отвечает на вопросы пользователей поиска Google и Яндекс). Крайне редкий тип сайтов.
  • Полезный сайт без оптимизации — данный тип сайтов отличается наличием грамотной (иногда даже слишком грамотной) информации, которая не отвечает на вопросы потенциальных посетителей, иными словами не оптимизирована под посетителей. Иногда заумный текст приходится подвергать жесткой редактуре уходя от кучи непонятных терминов в сторону лучшего понимания потенциальным клиентом, который заведомо некомпетентен в том или ином вопросе.
  • Бесполезный сайт с оптимизацией — вымирающий вид сайтов, поскольку алгоритмы поисковых систем совершенствуются и таких сайтов в поиске все меньше и меньше. Если Ваш сайт ранее посещало много людей, но со временем посещаемость упала, то скорее всего у Вас именно такой тип сайта.
  • Бесполезный сайт без намека на оптимизацию — самый популярный тип сайта как среди организаций, так и среди частных лиц. Такие сайты не посещали никогда и уже никогда никто не посетит. Если Ваш сайт не отличался посещаемостью ранее и не посещается и сейчас, то у Вас скорее всего проблемы не только с сайтом, а скорее всего и в самой организации (личное наблюдение).

Резко упала посещаемость сайта

Эта проблема самая сложная и тут нет не то, что бы вероятных причин, тут даже нет четкого понимания где искать эту причину. Соответственно в случае с резким падением посещаемости приходится бросать все силы на поиск проблем. Ситуация осложнена ем, что анализу подвергается все, статистика посещаемости, спрос и ещё множество других аспектов.

Проблемы с сертификатом безопасности сайта

Одна из современных причин падения посещаемости сайта. Некоторые владельцы сайтов в погоне за экономией (я один из таких владельцев) переводят свои сайты на бесплатные сертификаты безопасности, иными словами SSL-сертификаты, подвергая себя ещё большей опасности чем в случае отсутствия этого сертификата.

Этой проблеме я посвятил целую статью, потому советую её прочитать, если Вы рассматриваете вопрос установки бесплатного сертификата

Если Вы по какой-то причине озадачились бесплатным SSL-сертификатом для своего сайта, то я Вам советую сто раз подумать прежде чем связываться с бесплатными сертификатами, а точнее с центрами, которые выдают таковые сертификаты. Как и все бесплатное, бесплатные сертификаты своего рода ...
Подробнее

На сайте ничего не возможно исправить без программиста

Типичная проблема сайтов от местечковых веб-студий, которые разрабатывают сайты путем использования «самописных» решений в погоне за какими-то диведендами, чаще всего это тщеславие ничем не подкрепленное. Как результат за небольшие деньги заказчик получает сайт в низким качество дизайна, который не адаптируется под мобильные устройства, так же с низким качеством технической части сайта, которая не предназначена для полноценной работы с сайтом и его поддержки.

Как правило такие сайты удаляются со всем содержимым, поскольку в большинстве случаев наполнением этих сайтов занимаются все те же веб-студии, которые и разработали сайт. Содержимое таких сайтов во всех случаях без исключения лишено хоть какого-нибудь смысла и соответственно бесполезно.

Если Ваша ситуация аналогична той, что я описываю, то решение проблемы исключительно в разработке нового сайта, но не усилиями веб-студии, которая ничерта не смыслит в продвижении сайтов, а именно человека, который является специалистом с продвижении сайтов, поскольку только такой человек может создать сайт или сформулировать перечень требований, которым должен соответствовать сайт для его правильной работы.

Задать свой вопрос или заказать услугу

Для этого достаточно заполнить форму и отправить её мне, я отвечу сразу же как только получу письмо. В письме постарайтесь указать как можно больше информации, например:

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Адрес Вашего сайта

Сообщение

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту