Обо мне

Создаю сайты для продвижения личного бренда. Я могу создать сайт для предприятия, но обычно это сайт-одностраничник. Как правило о предприятии сложно набрать информации больше чем на пару страниц. По этой причине самый эффективный вариант – одна страница, но с большим объемом информации. Сайты-одностраничники с большим объемом информации нравятся поисковикам, а это благоприятно влияет на продвижение сайта.

Обычно, прежде чем сайт попадет в поиск, проходит от полугода, до года. Сайт одностраничник с большим объемом информации может попасть в поиск уже спустя пару недель. Однажды я делал сайт для организации, которая занимается продажей и монтажом оборудования для очистки воды. Был создан сайт-одностраничник с большим объемом информации. Сайт ориентировался на г. Анапа. Через две недели сайт появился на первой странице поиска и начал посещаться и приносить продажи.

Когда я могу быть полезен

Когда вы специалист в какой-то сфере и хотите чтобы работа или клиенты сами вас находили. Именно в продвижении людей, как специалистов, я добился наибольших успехов. Первым делом я получил опыт в продвижении личного бренда непосредственно на личном опыте. Будучи инвалидом, не имея образования благодаря блогу я смог выбиться в люди и заработать на жизнь и квартиру.

Вторым ярким примером является один из моих клиентов. Это специалист по теплым полам. Будучи беженцем из Донецка, он благодаря блогу, который я ему сделал, приобрел квартиру в Москве. В это трудно поверить, но это так. Более подробно можно прочитать тут:

Когда у вас производство и у вас нет сайта, но вы хотите продвигаться в сети Интернет.

Когда у вас есть сайт визитка или небольшой каталог товаров, но посещаемость не растет.

Когда я бесполезен

Когда вам нужен интернет-магазин. Я не занимаюсь созданием интернет-магазинов. Интернет-магазин нельзя создать и пользоваться. Этот сайт требует постоянной работы с ним. Причем с интернет-магазином должна работать команда спецов. Если у вас нет возможности держать в штате несколько человек для обслуживания интернет-магазина – не заморачивайтесь.

Когда продажи нужны завтра. К сожалению сайт – это не тот инструмент, который приносит результат на следующий день или следующей неделе. Прежде чем вы получите результат, пройдет несколько месяцев, но этот минус компенсируется плюсом, который заключается в том, что результатом работы вы будете пользоваться долгие годы.

Если у вас через неделю или месяц начинается сезон продаж, то в этом сезоне сайт не принесет ничего, поскольку мы просто не успеем его подготовить даже, а про поисковики я вообще молчу, пока они его проиндексируют… Но мы можем начать сейчас и подготовить сайт к следующему сезону, к тому времени сайт не только будет готов, но и успеет окрепнуть и набрать авторитет.

Мой принцип работы

На самом деле фраза «Создаю сайты…» в моем случае не отражает всего того, что я делаю. Обычно процесс создания сайта идет по простому алгоритму: вы обращаетесь в студию или фрилансеру, месяц-два вам парят мозг с дизайном, потом ещё пару месяцев идет разработка «функционала», затем вам отдают логины-пароли. Всё, вашей радости нет предела.

Радость правда длится не долго. Когда вы сталкиваетесь с неприятностями и заявляете об этом исполнителю, тот ссылается на ТЗ, над которым вы думали всей организацией или семьей, причем даже бабушка и тетя внесли свои 5 копеек в это ТЗ, а сайт оказался… Тут вы понимаете что ТЗ составлено вами без понимания что такое SEO, как работают алгоритмы поисковых систем, а исполнителю глубоко пофиг на вас и ваш сайт. Он реализовал ваши хотелки, а что до клиентов, так в ТЗ ни слова о клиентах. Просили рюшечки-плюшечки, вы их получили.

Я не работаю по ТЗ

Просто по тому, что заказчик не обладает знаниями, которые позволят создать грамотное ТЗ. Я исхожу из целей заказчика. Определив цель, я определяю задачи для сайта. Это позволяет запустить сайт в короткие сроки избегая траты времени на маловажные моменты.

Первым делом я провожу исследование спроса. Существует ли спрос на ваш продукт и как пользователи формулируют свои запросы. Как-то работая с сайтом одной организации, которая занимается изготовлением мобильных зданий, я столкнулся с одним интересным нюансом. Сайт продвигался по запросу «Вагон-дома», именно так называл свою продукцию заказчик. Изучая запросы я обнаружил что многие люди ищут эту продукцию по запросу «Будки на колесах». Вот и получается что продавец и покупатель говорят на разных языках, называя одну и ту же вещь разными словами.

Поняв как пользователь ищет продукцию и какие использует формулировки, мы можем определить опыт пользователя начиная с осознания проблемы заканчивая совершением покупки. Определить этапы и их количество. Количество этих этапов тем больше, чем длиннее цикл продажи вашего продукта. Отработав поэтапно каждый шаг пользователя, мы выстроим по сути «лестницу» к покупке.

Создаю сайт быстро

Быстрое создание сайта стало возможным благодаря большому объему готовых продуктов, которые просто нужно собрать в кучу и настроить. Я не трачу время на разработку элементарных вещей. Я беру готовый продукт и внедряю его в систему управления сайтом. Снижая временные издержки за счет готовых продуктов, я концентрируюсь на смысловой нагрузке, которая играет самую важную роль как в продвижении сайта так и в продажах.

Большая часть времени тратится на сбор информации.