Как сайт влияет на продажи?

Хороший сайт влияет на продажи весьма положительно, а вот плохой сайт не влияет на них в принципе. Принцип этого влияния не так прост для понимания рядового человека. Многие думают что сайт достаточно просто создать и все, а продажи сами по себе поползут вверх. Этих людей в скором времени ждет разочарование, поскольку ни через месяц, ни через год, продажи не растут, а расходы увеличиваются.

Проблема тут кроется в двух вещах:

  1. Заказчик думает что ему сайт принесет продажи.
  2. Исполнителю пофиг что думает заказчик, его задача просто создать сайт.

Вот и получается такая штука. Когда заказчик понимает что сайт гамно, то уже довольно поздно искать виноватых. Остается только решать проблему. А решать эту проблему надо с постановки задачи. То есть задача не сделать сайт, а увеличить продажи через интернет.

Если вы ставите задачу сделать сайт, то вам просто сделают сайт. Когда вы попробуете предъявить спецу за то, что тот не то, что не приносит продаж, его поисковики за сайт не считают, то вам тыкнут в ваше «ТЗ», где ни слова о том, что сайт должен что-то большее чем просто быть. Когда вы ставите задачу повысить продажи, то сайт из субъекта превращается в объект, а если быть точнее, то в обычный инструмент, с помощью которого и достигается поставленная задача.

Поскольку продажи генерирует посещаемость, то в идеале получается что чем выше посещаемость, тем выше продажи. Значит наша задача повысить посещаемость. В случае с посещаемостью вас ждет ещё одна западня, только гораздо серьезнее чем история с созданием сайта по ТЗ, продвижение сайта. Многие думают что первая позиция в поиске по нескольким запросам принесет шквал продаж. Горе-SEUшники пользуются такими заблуждающимися людьми и предлагают им свои заведомо не качественные услуги. В итоге проходят месяцы, а то и годы, прежде чем владелец сайта понимает что проку от нанятого SEOшника нет.

Посещаемость зависит от ТОПа не так сильно как от охвата запросов. Охват даже 100 запросов с позициями в ТОП 10 принесет больше посещаемости чем 3-5 запросов в ТОП 1. Бывают исключения, но это редкость. Иными словами, если вы ставите задачу повысить продажи, увеличивайте охват запросов за счет увеличения страниц отвечающих на тот или иной запрос.

Пожалуйста, оцените статью

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту