С таким вопросом ко мне обратился мой, тогда ещё, потенциальный заказчик. На тот момент у неё был сайт на конструкторе Wix. Сайту исполнился год и за этот год сайта не поступило ни одной заявки. Именно эту проблему мне и пришлось вскоре решать, самое решение с технической точки зрения описал в этой статье. Но это только техническая часть, сама по себе смена платформы ничего не принесет. Тут не то, что увеличения продаж, в принципе продаж глупо ждать — так думал я на момент начала работ.
Завершив работы по переносу сайта на WordPress и настроив все что касаемо SEO, то буквально тут же мне позвонила заказчик и радостно сообщила о том, что с сайта пришла заявка. Её радости не было предела, а я был просто доволен результатом.
Но одним переносом дело не закончилось, нам предстояло как раз увеличить продажи с сайта. А для этого мы применили мою схему. Мы записывали разговоры менеджеров из отдела продаж, а потом анализировали вопросы и сам предмет общения. На основе полученной информации был сформирован пул тем для статей в корпоративный блог. Через месяц-два заказчик отметила рост продаж с сайта.
Принцип довольно прост. Когда мы вопросы клиентов взяли как темы для блога, то в блоге появились статьи, которые отвечают на вопросы потенциальных клиентов. Люди, которые задают такой вопрос в поиске, попадают в блог, а потом уже либо звонят, либо в каталог попадают, а потом выходят на контакт по телефону или через онлайн-консультант.
Я, конечно, сильно упростил схему, на самом деле тут требуется хорошо понимать процесс принятия решения и продажи. Но к сожалению это сложно описать, поскольку у каждого бизнеса своя специфика и разобрать каждый тип весьма и весьма проблематично. Если есть вопросы, задавайте в комментариях, а я с радостью отвечу.