Одностраничный интернет-магазин: оксюморон или хитрый ход?

Одностраничный интернет-магазин: оксюморон или хитрый ход?

Данная концепция пришла на ум когда ко мне обратился один ихз моих старых заказчиков. Сам он является дилером одного немецкого производителя теплых полов. Проблема в том, что по сути продукта всего два: кабель и мат. Мат — это кабель уложенный на сетку. Кабель разделяется по длине, а мат по площади. Добавлять два вариативных товара — имеем практически пустой каталог. Если варианты добавлять как отдельный товар, то получаем много одинаковых товаров с одинаковым изображением и описанием. Ни один из вариантов не устраивал.

Тем более не хотелось уходить от одностраничного формата. Можно конечно было создать для каждого товара лендинг, но заказчику нужна была корзина и возможность оформления заказа.А мне эта задача была интересна как эксперимент.Очевидно что эту задачу возможно реализовать только на основе WordPress при помощи Elementor и дополнений для него.

Вот что получилось в итоге:

Стоит обратить внимание на то, что при нажатии кнопки «купить» покупателя никуда не перекидывает. После нажатия кнопки товар попадает в корзину. Можно добавить в корзину необходимые товары и потом уже перейти к оформлению заказа. На мой взгляд это крайне удобно.

Польза для SEO

Польза для SEO более чем очевидна. Во-первых это большой объем информации. Наличие коммерческих факторов в виде цен и кнопок «Купить». Описания товаров не дублируется, а приведено в начале блока, а потом идет список товаров без лишней информации.

Для нового сайта вопрос быстрого попадания в поиск стоит остро. Быстрого попадания в поиск можно добиться множеством способов, одним из которых как раз и является создание одной большой страницы.

Первый эксперимент

Самым первым экспериментом в этой области был сайт фирмы по очистке воды.

Вот как он выглядел на ммент создания:

Сайт делался под Анапу, в топ попал за неделю. Продвижения никакого не осуществлялось. Спустя долгое время сайт продолжает находится в топе. Полученный опыт я продолжил применять при создании других сайтов.

На сайте отсутствует реклама

Автор не получает прямой выгоды. Если считаете что материал полезен, поддержите проект

Номер карты

Заранее спасибо!

Бидюков Денис

Эксперт по сайтам

Занимаюсь продвижением личного бренда с помощью сайта и SEO. Если Вы хотите из обычного сантехника, электрика, врача или фотографа стать востребованным и высокооплачиваемым  специалистом, то я с легкостью Вам помогу.

2 комментария к “Одностраничный интернет-магазин: оксюморон или хитрый ход?”

  1. Алексей

    Добрый день. На tiu.ru размещены мои автотовары с фото под доменом isuzu-msk.ru Сервера портала находились в Украине, на 1-е марта работа прекращена.
    Нас в известность не поставили, связи с компанией нет. Сколько стоит восстановить или новый сделать лучше.

    1. Бидюков Денис

      Восстановить — нисколько. Только толку-то? Получите сайт, которым не сможете управлять, в смысле редактировать его соджержимое. Вам в любом случае необходимо создавать новый сайт и на него уже забивать товар.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *