Откуда брать темы статей для сайта организации

Мария долгое время, после окончания университета, не могла найти работу, как она не старалась, но либо собеседование оканчивалось ничем, либо условия работы оказывались невыносимыми. В очередной раз просматривая бесконечные списки все тех же вакансий, которые висели на сайтах годами, она увидела вакансию контент-менеджера. Ознакомившись с условиями и обязанностями, Мария решила отправить резюме, но прежде поговорить со своим супругом, с которым они вместе работали над их собственным проектом, благодаря которому у Марии и появился опыт работы с сайтами.

Как всегда Мария сомневалась сможет ли она справиться с тем, что от неё ждет работодатель, но поговорив с супругом, который мало того, что убедил её в том, что не боги обжигают горшки, более того, пообещал что поможет ей если возникнут какие либо трудности, Мария отбросила всяческие сомнения кроме одного:

  • Как ты думаешь меня возьмут? — с осторожностью спросила Мария своего супруга.
  • Возьмут. У них нет выбора, с таким уникальным опытом ты единственная в нашем городе, но если и не единственная, то таких как ты единицы, но ты круче их потому что у тебя есть я, а у них меня нет. Мы с тобой создали самый крутой ресурс в нашем городе, который умер лишь под действием конкурента с многомиллионными инвестициями. Тебя возьмут и не сомневайся.

Мария воспринимала это как простую попытку супруга поддержать её, но в тот же момент понимала что логика супруга не лишена смысла. Наконец-то прошло долгожданное собеседование по итогам, которого, Мария была принята на должность контент-менеджера. Теперь ей оставалось пройти стажировку, которая должна была продлиться ровно один месяц, на одной из розничных точек фирмы для изучения ассортимента товаров. Мария усердно изучала не только ассортимент, а ещё характеристики и свойства материалов из которых были выполнены те или иные изделия.

Несмотря на то, что после стажировки, как обещал директор, Марию должны были перевести в офис, ей пришлось поработать продавцом больше полугода поскольку в фирме прошла череда увольнений и не хватало сотрудников, а Мария за месяц так изучила ассортимент, что разбиралась в товарах лучше тех, кто проработал в фирме несколько лет. В итоге Мария на некоторое время стала продавцом с дополнительными обязанностями в виде работы над сайтом.

Поскольку основная задача продавца — это консультация по любым вопросам касаемо представленных товаров, то само собой, Мария заметила что в большинстве случаев люди спрашивают одно и то же при том, что некоторые из них пришли в магазин после посещения сайта. То есть если бы на сайте была бы информация по тому или иному вопросу, то ей не пришлось бы каждый раз отвечать на глупые вопросы покупателей. Поскольку на данный момент Мария тратила все свободное от покупателей время на то, что бы устранить накопившиеся проблемы на сайте, по этой причине на написание статей у неё не было времени совсем и она просто фиксировала часто задаваемые вопросы, что бы в будущем к ним вернуться. Мария прекрасно понимала что сайт — это очень мощный инструмент для работы с клиентами и понимала что на сайте должна быть актуальная информация наличие которой не только повысит посещаемость, но и облегчит ей работу.

После того, как Мария управилась с проблемами на сайте, она вернулась к вопросам покупателей и стала писать статьи-ответы. Через несколько месяцев Мария стала отмечать тот факт, что покупатели стали более информированными и уже задавали осмысленные вопросы и очень часто звучала фраза: «А вот я тут на вашем сайте прочитал….». Стоит ли говорить что Мария была не просто довольна, она была в восторге от результата. А ведь она всего лишь в текстовом виде разместила на сайте ответы на самые частые вопросы, тем самым сэкономив себе и коллегам время, которого катастрофически не хватало

Шло время, сайт рос и постепенно превращался в кладезь информации и в скором времени он превратился в пособие для стажеров, которых набирали пачками в силу существенного кадрового голода. То есть теперь сайт помогал не только в работе с покупателями, но и в обучении стажеров, что в принципе очень сильно облегчило работу продавцам поскольку раньше им приходилось все объяснять самим и по нескольку раз, а теперь достаточно было дать ссылку на сайт или конкретный материал и стажер в процессе чтения и перехода по сайту получал базовые знания и уже в течении первых недель начинал консультировать покупателей по общим вопросам.

Спустя два года Мария продолжает работать с сайтом и наполнять его материалами, теперь она старший менеджер отдельного подразделения, которым стал сайт, поскольку прямые продажи с сайта стали исчисляться несколькими миллионами и продолжают расти вместе с ростом посещаемости.

Резюме

Сайт начинает приносить пользу лишь тогда, когда собственник понимает что сайт — это не автономная волшебная палочка, это инструмент, который должен стать частью системы и с ним должен работать человек, который обладает экспертным мнением и умеет не только учиться чему-то новому, но и учить этому других.

По этой причине ни кто, кроме вас, не сделает сайт работающим инструментом. Вы и только вы знаете своих покупателей и их проблемы, а сайт это лишь инструмент для решения этих проблем.

Оценка статьи

Полная фигняУзнал немного новогоНормальная статьяХорошая статьяСупер! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи на почту