Каким организациям нужен сайт

Автор Бидюков Денис
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp

Забавно, но если Вы зададите этот вопрос работнику веб-студии, то получите весьма однозначное «Всем!». Но так ли это на самом деле? На самом деле на этот вопрос можно ответить только после того, как подробно изучена деятельность той или иной организации. Ещё недавно я считал что необходимость создавать сайт зависит от того, на какой уровень рынка претендует организация, если исключительно на местный, то сайт не нужен. После того, как мы занялись наполнением, заметьте не продвижением, сайта салона дверей и через какое-то время потянулись заказы с других городов, я пересмотрел свои взгляды. Как говорится, век живи – век учись.

Направление ничто – цикл продажи все!

Проанализировав ситуацию, изучив публикации коллег, я пришел к выводу что основным фактором, который определяет необходимость сайта, является цикл продажи, а точнее его длина. Какая разница между бутылкой молока и телефоном? Разница во времени, которое проходит между осознанием необходимости приобрести товар и его приобретением. Соответственно чем длиннее цикл продажи, тем больше необходимость в сайте.

Если мы хотим купить молока, то мы не лезем в интернет, а просто идем в ближайший магазин и покупаем молоко. Если мы хотим купить телефон, видеокамеру, фотоаппарат и т.д., то мы сначала лезем в интернет, изучаем отзывы, цены и функционал тех или иных изделий и только после того, как мы изучим всю доступную информацию, мы принимаем решение у кого и где купить тот или иной товар.

Ресурсом, на котором человек будет изучать характеристики Вашего продукта или продуктов, которыми Вы торгуете, может быть Ваш сайт. В одной из своих статей я подробно рассказал об этом свойстве сайта.

Если Вы серьезно подойдете к работе с сайтом, то продажи с него не заставят себя ждать. Отсюда вывод: если Вы торгуете продуктами, но не занимаетесь их производством, то в Вашем случае в сайте нет никакой необходимости. А если Вы владелец магазина с товарами

Любому ли производству нужен сайт?

Абсолютно любому производству необходим сайт в не зависимости от того что производит это предприятие. Будь Вы фермером, который производит молоко и сосиски, или же владельцем корпорации производящей автомобили, Вам в любом случае необходим сайт, ведь сайт – это сотрудник отдела продаж, который работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю без праздников и отпуска. Единственная проблема, которая стоит перед любым владельцем организации у которой есть сайт, это наполнить сайт не просто информацией, а интересной и, самое главное, полезной информацией.

Производитель просто обязан иметь сайт на котором должно быть подробное описание не только продукта, но и случаев, когда продукт может быть полезен, но кроме того необходимо предусмотреть также и решение проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации. К сожалению это понимает очень мало владельцев и сотрудников производств, некоторые заводят сайты из трех страниц, кто-то вообще считает сайт ерундой и чем-то несерьезным.

Полезный сайт может быть одним из основных инструментов продаж причем его охват не ограничен географическим расположением производства. Находясь физически в глубинке, с помощью сайта Вы можете продавать не только по всей России, но даже по всему Миру, все в Ваших руках!

Резюме

Сайт подойдет тем организациям, которые занимаются торговлей товарами с длинным циклом продажи и производителям как промышленных и так и пищевых продуктов. Обратите внимание на то, что сайт должен содержать не только подробное описание товаров, но и информацию по их применению. В одной из своих статей я уже приводил пример возникшей ситуации с моей супругой, приведу её и тут:

Однажды моя супруга захотела попробовать сделать печенье «Курабье», но она не имела никакого понятия чем и как этому печенью придается такая характерная форма. Вбив запрос в яндекс, она выла на производителя, на сайте которого было описание чем и как делают это печенье. Розничной торговлей этот производитель не занимается, но на странице «Дилеры» любезно указал розничные точки и интернет-магазины, где можно приобрести производимые им изделия.

Как видите я привел яркий пример как производитель выстроил канал привлечения клиентов.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp

Знаете что такое City Life?

Эта штука из меня, полуслепого инвалида второй группы, сделала успешным человеком!

Бидюков Денис

Эксперт по сайтам

Занимаюсь продвижением личного бренда с помощью сайта и SEO. Если Вы хотите из обычного сантехника, электрика, врача или фотографа стать востребованным и высокооплачиваемым  специалистом, то я с легкостью Вам помогу.