Какая польза от блога на сайте

Ещё совсем недавно, на вопрос «Всем ли нужен блог?», я отвечал что не всем. Блог не нужен в первую очередь локальному бизнесу. Например кафе или магазину, которые, само собой, ориентированы на населенный пункт, в котором находятся. Но я ошибался, поскольку не понимал одной очень важной особенности.

Особенность эта заключается в том, что блог — это информационный ресурс, на котором собраны материалы отвечающие на те или иные вопросы. Допустим на сайте вашей ремонтной мастерской появился блог. В этом блоге вы размещаете статьи о том, как отремонтировать тот или иной прибор, как правильно выбрать ту или иную технику и т.д. На эту статью попадает пользователь, который озадачился проблемой, описанной в статье, прочитал, решил проблему, на радостях поделился ссылкой у себя на странице или на форуме. Таким образом у вашего сайта появилась внешняя ссылка.

А мы с вами прекрасно понимаем что внешние ссылки, особенно естественные, очень полезны нашему сайту. Чем больше внешних ссылок и чем они качественнее, тем выше авторитет нашего сайта. И если у нашего сайта будет больше ссылок чем у конкурента, то наш сайт будет выше в поиске. Естественно при прочих равных. Ссылки хоть и важный фактор, но, увы, не решающий.

Блог на сайте позволяет решить две задачи:

  • Продвижение личного бренда.
  • Почву для продвижения сайта.

Поскольку статьи в блог публикуются как правило от имени автора, то это поднимает его авторитет в глазах потенциального клиента. Это напрямую влияет на лояльность посетителя. Прочитав ваши статьи, он может и не воспользуется вашими услугами в силу географической удаленности, но вполне может быть что он закажет у вас запчасть или расходник.

И вполне может быть станет постоянным заказчиком. Вот вам и лишняя копейка. Почему он должен заказать запчасть именно у вас? Все очень просто. Пользователь, прочитав ваши статьи, поймет что вы специалист, а не шарлатан, коих очень много, и скорее всего будет готов заплатить вам, будучи уверенным что вам можно доверять.

Каким образом блог позволяет продвигать сайт? Тут два эффекта. Первый заключается в охвате запросов, чем больше статей, тем выше охват, чем выше охват, тем выше посещаемость. Второй эффект заключается в возможности самостоятельно создавать внешние ссылки, этот способ называется крауд-маркетинг.

Весь принцип в крауд маркетинге заключается в распространении ссылок на свой сайт там, где это уместно. Например на форуме попался вам вопрос, где человек спрашивается как отремонтировать стиральную машину, а у вас на сайте как раз есть статья на эту тему. Берете ссылку и скидываете этому человеку. Таким образом сайт получает не только внешнюю ссылку, но и целевые посещения, ведь на этот форум будут попадать из поиска, потом увидят вашу ссылку и перейдут по ней. Такие ссылки являются естественными и очень полезны. Такие ссылки поисковики очень любят.

На сайте отсутствует реклама

Автор не получает прямой выгоды. Если считаете что материал полезен, поддержите проект

Номер карты

Заранее спасибо!

Бидюков Денис

Эксперт по сайтам

Занимаюсь продвижением личного бренда с помощью сайта и SEO. Если Вы хотите из обычного сантехника, электрика, врача или фотографа стать востребованным и высокооплачиваемым  специалистом, то я с легкостью Вам помогу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *